четверг, 18 апреля 2013 г.

Восемь братьев-разбойников из сельской местности

Здравствуйте-здравствуйте, дорогие мои!
Был немного занят - весёлые хлопоты - разбирал чайную посылочку. 
Много-много хорошего-вкусного чая пришло из Поднебесной. 

И, среди прочего,  прибыли мои добрые друзья:
Восемь лихих деревенских парней - Шен Пуэры Мэнхайской чайной фабрики.




А зовут их...








  - И У Чжен Шань
  




 
 - Ба Да Чжан Лан
   





 - Чунь Сяо Яо Юэ








- Цзин Май Да Чжай








- Мен Сонг Тоу Бо








- Мен Ку Да Ху Сай






- Нань Но Шань Шитоу Чжан








- Бу Лан Шань Чжан Дзя Сан Дуй



Такие у них имена. Непростые. Да и сами-то парни не китайским лыком шиты. Все разные. 
Который из них лучше? 
- хороши ВСЕ! 
Сразу же, не мешкая! Торопливо открыл коробку, 
привычно ошалел от чудесного аромата сухого листа.
И!... 
Сразу заварил! 






Шенам (зелёным Пуэрам) хорошо бы отлежаться, отдохнуть... Чем дольше хранятся, тем они вкуснее, богаче ароматом, изысканнее... Пусть лежат год, пять, десять - будут только лучше (и дороже!)
Но... 
Я чертовски скучал по ним. Мне их не хватало!
Они такие классные - весёлые, задорные, бесшабашные. Фонтан позитивной энергии. 
Перебираю их в руках. 
- Привет-привет! 
 你好! Ни-хао! 
Сквозь невесомую рисовую бумагу чуть слышно похрустывание листьев.
Вдыхаю терпкий аромат. 
Степной запах, по-летнему знойный, горьковато-полынный. 
Нотки мёда, цветов, сеновала, сухофруктов...
М-м-м! Чудо!
... Есть такой роман "Болотные разбойники", в русском переводе "Речные заводи" 
(автор Ши Най-ань, XIV век, давненько это было!) 
Разбойники с горы Ляньшанбао... 
Вы понимаете, они там с гор спустились прямиком в болота, чтобы там с комфортом бандитствовать. 
- В болотах чрезвычайно удобно работать по этому профилю, уж я-то знаю...
Имена моих друзей - Шен Пуэров напоминают разбойничьи имена - Сун Цзянь, У Сун, Ян Чжи...
И вообще они мне напоминают разбойников.
Бесстрашных, резких, отчаянных и, конечно, смешных.
Вот таких... )))



При всей комичности этих персонажей нужно, разумеется, держать с ними ухо востро. 
Какие ни есть, а всё-таки разбойники. Хоть и метр с кепкой... )))
- А чай...
Чай, братцы, просто изумительный.
Хорошо, что у меня его теперь достаточно!
Хватит всем.
Вам налить?
- Он Вас не разочарует!
  

4 комментария:

  1. Не разочаровывает не только чай, но и знакомство с ним. Каждое повествование- это маленький шедевр большого мастера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - Большого мастера... Ого!
      Давйте так:
      Большого Мастера - с большой буквы... )))
      Ой, рассмешили Вы меня!
      Перефразируя любимого моего Даниила Хармса:
      - Razzi сидит у себя и думает:
      «Я Большой Мастер, и ладно.
      Гоголь Большой Мастер.
      Но ведь и Толстой Большой Мастер, и Достоевский, царствие ему небесное, Большой Мастер.
      Когда же это кончится?» )))
      - Я так думаю, что никакой Razzi не Мастер.
      Просто я люблю чай, люблю трепаться с милыми моему сердцу чайными друзьями.
      Мне светло на сердце, отсюда и историйки...

      Удалить
    2. Не скромничайте,Razzi, ведь у Вас достаточно много других украшений. А на счёт буквы- принимается однозначно! )))

      Удалить
  2. Ну ооооочень вкусная историйка!
    Эти мо'лодцы действительно хороши...
    Обычно не советуют встречать разбойников по пути...
    Но с такими - мило дело, посидеть и поболтать...
    - 谢谢, Се-се, RAZZI!
    - Спасибо!

    ОтветитьУдалить