среда, 15 мая 2013 г.

Эх, Vitesse, Vitesse, что ж так бездарно-то?

Мой добрый друг от всей души подарил мне чайник...
Как же он хотел меня порадовать! Выбирал, внимал консультантам...
Но.
Его обманули!
И кто?
Фирма с мировым именем - и кому тогда доверять?!
Эти Тэцубины выпускает небезызвестная фирма Vitesse.
Как я ни старался, как ни заставлял себя полюбить его - чайник, разумеется, - ну ничего не выходит!

До чего ж неуклюже сделан - похоже французы не любят чай... А может, они его ненавидят?
Вроде чайник сделано аутентично. С потугами, вернее. 

Чугун... и упс! - нелепое ситечко... 
- Нафига?! Зачем? Какой дизайнерский ум слепил это вместе?!



В ситечке я никогда не завариваю, мне кажется - кажется? - что чай будет пахнуть железом. Мне и в голову не прийдёт положить хороший чай - я им дорожу! - в этот дурацкий сетчатый стаканчик...
Да и зачем мне почти литр заваренного чая?!
Если же использовать просто для кипячения воды - ну чайник и чайник! - а не получается - крышка неплотная, ручка сильно нагревается... 

Струя кривая какая-то...
Смотрю дарёному коню в зубы, и хочется свести его к стоматологу. 
Или пристрелить...
Вывод:
Прости, друг! Я знаю, что ты старался, ты хотел сделать мне хороший подарок... Тебя подставили. )))
... А ВОТ ЭТО - совсем другое дело! 

Япония.
М-м! Безупречно! 
Уважаемые дизайнеры Vitesse - если вы есть в природе! - вы бы посмотрели что-ли...




Друзья мои, дорогие чайные друзья! Если вам придёт в голову блажь купить себе чугунный чайник 

(знаю-знаю, нужно говорить ТЭЦУБИН) - обратите свой взор на японского производителя... )))

Историйка.
Есть у меня знакомая, по национальности вепка.
- Ве́псы (вепск. vepsläižed; устаревшее - чудь) малочисленный фино-угорский народ, живущий в Карелии, Вологодской и Ленинградской областях.
Русская Википедия.





Бабушка моей знакомой живёт в глухой деревушке на Севере, в Карелии. На исторической своей Родине.
Ведёт простенькое хозяйство.
Огород, там, курочки...
Домишко старенький, ветхий. Но бабушка не унывает, жизнь привычная, и ей не в тягость.
Пьёт-попивает чай из старого медного самовара.
Топит его шишками.
Самоварная церемония, происходит непосредственно в избушке.
Дымище, - чаю не захочешь - глаза режет. 
Священнодействие похоже на экзорцизм - изгнание бесов - ни одно дьволово отродье не выдержит, не останется в избушке! ))) Людям тоже дышать тяжко...
Внучка, знакомая моя, приехала погостить - проведать бабулю. 
Посмотрев, как старушка мучается, метнулась по-быстрому в ближайший городок, купила электрический самовар.
- Пей чай, бабушка - красиво, удобно. И без дыма-вони.
... Утро следующего дня.
Просыпается от едкого дыма.
- Что за дела? Почему не прижилось чудо технического прогресса в скромной вепской деревушке?
- бабушка, смущённо:
- Извини, внученька. Ну не могу я из него чай пить!
ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ВОНЯЕТ.

Я написал вначале: "мне кажется, что чай пахнет железом." - и вспомнил эту чудесную добрую бабушку... )))




Р.S. Фотграфии это не подлинные - просто вепсы и просто бабушка. 
Незнакомая. 
Иллюстрация, так сказать.
- Типа, вы не знаете, какие бабушки бывают... А может, вправду - забыли? 
Тогда Старина Razzi всё правильно сделал... 
Вспомните про них, про бабушек наших...

2 комментария:

  1. - Всё верно, Друг!
    Тэцубин должен оставаться тэцубином!
    А самовар самоваром!
    - Мне вот самовар от деда достался!
    Тульский, матёрый латунный товарищ!
    Всегда душа компании...
    Бабушка моя много историек может поведать
    про него...Ведь он - 80го года - Олимпийский!
    - Скоро и у вас, RAZZI, праздничек подобный
    намечается! Эх, и польётся чаёк рекой...
    Чует моё чайное сердце...
    И, спасибо, Вам за ти-посылочку!
    Как всегда вовремя и вкуснооооо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... и польётся чаёк рекой...
      - Ну, да ИМЕННО чаёк. )))

      Удалить