пятница, 12 апреля 2013 г.

Игры в крутых парней

Кипит-кипит старый чугунный чайник. Кипит-приговаривает весь в клубах пара: 
- Я Вас ждал, друзья, я Вас ждал! Хорошо, что Вы нашли минуточку, очень рад! Заходите, тут вам будет удобно!
Чайник, мой добрый дружище, ждёт Вас. 
Смысл всей его жизни - ждать и угощать. 
Другой жизни у него не было. 
Ну, почти не было...




1890 год. Какой же он ста-арый! Древний, можно сказать. Сделан в Японии мастером...
Кто ж теперь помнит имя этого доброго мастера! На крышке вырезаны иероглифы - всё. 
И есть ещё его работа - мой чайник... Вот теперь точно - ВСЁ...



За Домиком родник.
Вода хрустально-холодная, сводит зубы долгой ломотой.
Сладкая и очень мягкая...
Кипит вода, подпрыгивает-позванивает бронзовая крышка. Добрый-добрый старый чугунный чайник...
- Вообще-то его правильное название Тэцубин или... Чайник-Оружие. 
Весу в нём не меньше четырёх килограмм.
И если что случись... Какая-нибудь передряга...
Не извольте в нём сомневаться. 
Помните, у Ильи Муромца? 
- Булава, ого-го!
Тэцубин по ударно-дробящим характеристикам не уступит железной дубинке былинного богатыря. 
Ловко поддетый на посох с крючком, с глухим гулом вращаемый на головой...
...Не то, чтобы я его побаиваюсь, но представляю, как он, с неизменным результатом, погулял по головам в лихие годы своей молодости.
Он - серьёзный парень, только старый.
Я его уважаю.

Под стать чайнику сегодня и чай.
Сягуаньский Шен Пуэр 2007 года.


Очень он мужской.
Даже чрезмерно, и это сразу заметно.
- Бывают такие, знаете, мужчины...
Они напускают на себя невообразимую крутизну. 
Она во всём, в небритости и хриплом баритоне, в мощных ботинках и одежде. 
Разговоры - об оружии, о виски - настоящие мужчины твёрдо знают - виски всегда мужского рода!, 
об автомобилях, мощных и дорогих, о табаках-трубках-сигарах, о женщинах, вернее о победах... 
Внутри-то они робкие и мягкотелые, только им втемяшилось, что это нехорошо, что это им не идёт. 
Не в стайле.
И, как слизистый моллюск в раковину, прячутся под маску "Я Ого-го Какой Крутой Парень".
- Таков и этот чай.
Вкус и аромат очень насыщенные.
Нотки дыма костра, кожи, табака... - эдакий ковбойский чай.
И он, надо сказать, очень сильный, очень! Тут всё правда.
Дух прерий, простора, свободы...
Заряженый энергией. 
Как тяжелый револьвер Кольта. 
Впечатляет.
И-ех! Как он поднимает настроение, он ого-го, как поднимает!
Такая, вот 100-граммовая игра в крутых парней.
Нет, я не поверил ему. 
Но!
Я принимаю эту игру! - Я же очень люблю всяческие игры и представления.


-"И я увлёкся этою игрой."
Я с восторгом вдыхаю его аромат. Я очарован!
- Нет не так!
Super, baby! - я подыгрываю,
... Keep a straight face*
* Стараясь не рассмеяться (очень крутое ковбойское выражение - амер.)
Вот такие у нас сегодня разные парни!
Один крутой, дальше некуда, но скромный молчун-добряк.
Другой вызывающе-шикарен в своей крутизне. И немного смешон, но он об этом не догадывается...
- Жизнь... Я и не такое видал.
- Вам ещё подлить? Что-то я заболтался!
Чай-то действительно обалденный! Он просто изумительный!
Это уж точно.

3 комментария:

  1. Дружище RAZZI!
    Сегодня захожу на огонек
    в компании резвых и молодых
    парней!
    Вы их знаете не по наслышке!
    Банда добрых ребят от Ботаника...
    8 бравых братишек!
    Эх, чувствую, вечер удастся)
    Весело будет...
    Камера.
    Мотор.
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж не развесёлая-ли это компания весенних хитрецов?
      Шены - деревенскиё, весенние?
      Как-же, как-же!, хорошо их знаю!
      Ещё ТЕ ребята! )))
      Классные, весёлые, энергичные, с изумительным вкусом и лёгким ароматом сирени?
      Весенние, с семи гор?
      Угадал?
      Напишу про них - если Вам будет интересно...

      Удалить
  2. Они самые...
    Ждемс, дружище,
    ждемс!!!

    ОтветитьУдалить